|
Усилители искры |
||||||||||||||||||
Может использоваться в любой системе зажигания. Обеспечивает за счет многократного усиления тока искры:
ПОЧУВСТВУЙТЕ РАЗНИЦУ! Усилитель искры представляет собой конструктивно оформленный в виде наконечника керамический конденсатор К-15-34 с центральным изолятором, соответствующим изолятору свечи зажигания. Усилитель искры предназначен для повышения эффективности работы двигателя внутреннего сгорания (далее по тексту двигателя) за счет улучшения параметров системы зажигания. Может использоваться в любой системе зажигания со свечами без встроенных резисторов, имеющими изолятор диаметром (12,2 +/- 0,5) мм, длиной от 24 до 27 мм и резьбу штыревой контактной головки М4. Основные технические данные. Емкость фактическая усилителей, находящихся в одной упаковке – от 90 до 100 пф. Масса одного усилителя, г, не более – 100.00 г. Электрические параметры усилителя искры при эксплуатации и хранении соответствуют нормам при поставке с учетом допускаемых отклонений, указанных в технических условиях. Принцип работы усилителя искры заключается в использовании импульсивного разряда конденсатора, подключенного параллельно к электродам свечи зажигания. Конденсатор накапливает энергию и в короткое время отдает ее для искрового разряда. При этом значительно возросший ток и мгновенная мощность разряда приводят к тому, что большую часть энергии расходуется на излучение. Таким образом, зажигание топливной смеси происходит за счет лучистой энергии одновременно в большом объеме. При этом следует учесть, что при использовании усилителя искры снижаются требования к точности установки угла опережения зажигания и растут требования к точности установки угла замкнутого состояния контактов прерывателя. Как правило, при установке усилителей искры заметно возрастают обороты холостого хода, и двигатель работает более устойчиво – это позволяет обеднить топливную смесь. Возможность снижения октанового числа бензина зависит от характеристик двигателя автомобиля. Лучшие результаты достигаются на двигателях с бесконтактными системами зажигания, обеспечивающими высокую энергию искры. Октановое число бензина снижается путем смешивания с бензином, при этом критерием должно быть отсутствие детонации двигателя на режимах полной нагрузки.
|